Директор Бари Алибасова произнес, что отравление было спектаклем для журналистов
Вадим Горожанкин, пиар-директор Бари Алибасова, признался, что его отравление — это успешная постановка ради пиара. Он произнес, что они действовали по всем законам драматургии. Ведь «подпитывать» СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) необходимо часто.
Со слов Горожанкина, этот разыгранный спектакль с отравлением был нужен для поддержания Бари Алибасова и группы «На-На». Ведь на данный момент в русском шоу-бизнесе настоящий кризис, и даже у почти всех огромных звезд препядствия с концертами, вот потому для поддержания популярности все средства неплохи.
Все анонсы шоу-бизнеса на веб-сайте Govoru.com
Источник: