Те времена, когда принято было считать, что для мужчины достаточно просто обладать запахом свежевымытого тела, уже успели стать историей. Современные мужчины, не скрывая своего удовольствия, используют дорогие парфюмы, поскольку их аромат помогает произвести приятное впечатление на окружающих, привлечь внимание и завоевать симпатию понравившейся незнакомки.

И если раньше мир мужской парфюмерии был представлен ароматами, которые можно было, буквально, пересчитать на пальцах, то сейчас он весьма разнообразен, так как постоянно пополняется различными новинками. Но, несмотря на все это, для многих мужчин выбор парфюма все же остается достаточно сложной задачей. В особенности, когда даже не знаешь в точности, что такое парфюмированная или туалетная вода, и чем они отличаются между собой.

Поскольку большинство мужских ароматов представлено в нескольких вариантах, запутаться в этом многообразии очень легко. Сразу стоит отметить, что в основе каждого парфюмерного средства лежит парфюмерная композиция, спирт, вода и красители. Отличие состоит лишь в концентрации ароматической композиции.

Самым распространенным видом парфюма является парфюмированная вода. Она удобна для применения и транспортировки из-за распылителя на флаконе, не выветривается быстро, благодаря довольно высокой концентрации парфюмерного экстракта, которая составляет 10-20%, и по цене остается более доступной, поэтому нет необходимости приобретать дорогостоящие духи или духи конфискат.

Практически все мужские ароматы существуют в виде туалетной воды. Это связано с особенностями текстуры мужской кожи, так как она более плотная, чем женская, стойкие и насыщенные ароматы будут долго испаряться с ее поверхности. Туалетная вода менее стойкая, так как может содержать от 4 до 10% ароматической композиции, поэтому подходит для мужчин как нельзя лучше.

В парфюмерии встречается такое понятие, как «одеколон», чаще всего это происходит, когда речь идет именно о мужской парфюмерии.

Одеколон представляет собой парфюмерный товар с наименьшей концентрацией ароматической композиции (3-5%). Но в США принято считать одеколоном парфюм, содержащий 12-25% ароматических веществ. В большинстве своем, под одеколоном подразумевают мужскую туалетную воду.

Некоторые производители выпускают целые парфюмерные серии, которые предусматривают помимо духов, туалетной воды и одеколона сопутствующие товары такие, как, к примеру, лосьон после бритья. Он содержит лишь 3% парфюмерной композиции и необходим для того, чтобы защитить кожу лица от раздражения.

Если вы приняли решение кардинально изменить имидж, можете рассматривать конфискат парфюмерии в качестве покупки или дорогой парфюм. Дополнить образ, выразить его силу, власть настоящего мужчины способен лишь качественный парфюм.