Как стать слишком модной
ВО-ПЕРВЫХ, надо хотеть Нравиться. С большой буквы, чтобы сразу обратить внимание на то, что «Нравиться» — это не «нравиться». Нравиться (с маленькой) — это когда вы какая-то такая и вам хочется, чтобы какой-то такой вы вызывали у людей симпатию. Вы, допустим, пухленькая или волосы у вас блеклые — но вы хотите и будете именно такой, с прикрасами, но в меру.
А вот когда хочется Нравиться — вам на себя наплевать. Вы — объект. Желания. Явный. Ничего смутного. Волосы — только густые и длинные. Фигура — самая стройная, но соблазнительная. Ни призрака лишнего веса. Вы будете сражаться за самую стройную талию, но это не значит, что с помощью фильтров вы не будете делать ее еще меньше. Вы не идиотка, как думают многие. Вы все понимаете. Просто ваш принцип — лучше «пере», чем «недо». Вы хотите быть картинкой, в которую, конечно, никто не верит, но которая все равно идеальнее любого идеала, — и это обязательно привлечет фанатов.
Нравиться (с большой) — это забыть о себе, забыть, какая ты есть, отречься ради себя-Легенды.
БЫТЬ ЛЕГЕНДОЙ
Это не означает выглядеть непременно, как Кайли Дженнер. Огромные сиськи, бедра, губы — все это возможно, но не обязательно. Можно подражать Лене Перминовой, которая такая вроде слегка неформальная, как бы натуральная, но нимфическая, прозрачная, манящая. Нет ни одной части ее образа, который не был бы слегка вытянут, утончен, растушеван. Надо понимать, что длинные ноги — всегда недостаточно длинные, а самые большие глаза никогда не будут достаточно большими.
ВО-ВТОРЫХ, надо быть модной. В каком платье покажет нам себя Легенда? Вот с таким вопросом должны просыпаться люди. И тут опять же о себе надо забыть — ваши пристрастия, ваш стиль никому не интересны. Индивидуальность — враг. Быть модной — это когда ты сам себе журнал мод. А журнал мод — это все самое Последнее, самое Новое, самое Желанное. То, чего у Других Никогда Не Будет.
Вот есть дамочка из города Синтра, Португалия, в винтажных платьях за 20 евро (ага, мы знаем, где она их берет, и знакомы с ценами). Это красиво. Но доступно. Вы скажете: «Ничего себе, доступно! Чтобы так выглядеть, надо жить в беспредельно красивых лесах этой вашей Синтры, дышать эвкалиптами, смотреть с этих таинственных холмов на океан и вообще иметь доступ к винтажной свалке, где можно вытянуть трехгрошовые шедевры!»
Вы будете правы. Но при большом желании любая девушка может накопить на билет до Португалии, на аренду недорогой квартиры — и провести тут чудесные две недели, копаясь в старье и разыскивая забавных местных дизайнеров.
А вот потратить 30 000 евро только на сумку способна не каждая. На ту самую must have- и die for-сумку, которая только для избранных. И которая создает пропасть между Вами и Всеми Остальными.
Поэтому Легенды и носят, будто клонированные, одинаковые сумочки от Шанель — они показывают, что это их круг, что они особенные, ведь им доступно то, что недоступно вам. Носят одинаковые туфли, одинаковые пальто — они роскошны и недоступны, они не могут не восхищать тем, что потратили на три обновки миллион рублей.
Так как Легенда — сама себе модный журнал, то они следуют за модными показами, чтобы первыми не только увидеть все своими глазами (и купить), но и в особенных случаях первыми получить от модного дома самую новую и желанную вещь (хоть и на единственный выход). Конечно, легендам важно обладать предметами, но принадлежность к узкому кругу муз дизайнера — это тоже обладание, еще более ценное, еще более недоступное. Это, знаете ли, не у подружки одолжить платье Prada из прошлогодней коллекции.
МОДНЫЕ ТРЕНДЫ
Это самое важное в жизни Легенды. Если не можешь себе позволить быть оригинальной — будь первой. Пусть весь мир спорит, хороша ты или нет в сапогах Wittmann — главное, что ни у кого таких нет. И чем дороже сапоги, тем ты более особенная. Вас не должно волновать, что какие-то сапоги-брюки из винила по себестоимости не дороже костюма из секс-шопа — вы думаете лишь о том, что на вас Самый Модный Тренд За Миллион Денег.
И если Легенды — они Музы, то Дизайнеры — их Боги. Божественная сущность неоспорима (иначе рухнет вся система), она безусловна. Магазины — их храмы. Показы Мод — Рождество 12 раз в год. Легенды — они истово верующие безупречные прихожанки. Все, что сделал Бог, — священно, оно не подвергается сомнениям.
Все Музы ждут, когда появится Тот Особенный, о котором только и будут говорить и за чьими творениями будет очередь им подобных. И тогда одна мечта — стать Особенной среди Особенных, в первой десятке этой очереди, одной из важных персон в списке ожидания.
Если вчера Богом был Том Форд в Gucci с его волнующей женственностью, а сегодня — Демна Гвасалия в Balenciaga, с его перекошенными безразмерными пиджаками, то Музы не утратят веры — они пойдут за тем, кто ведет их на модный Синай.
Вот вы смотрите на самых ярких легенд планеты и удивляетесь: «Неужели они не понимают, что все эти их локоны, губы, сиськи не подходят ко всем этим безразмерным фуфайкам и курткам?» Они понимают. Но это и значит Быть Легендой — оставаться безудержно сексуальной, но в то же время яростно следовать моде (какой бы она ни была).
БЕЗУПРЕЧНОСТЬ
Легенда должна стремиться к Безупречности. Неважно, что глупые обыватели все равно будут тебя осуждать, — ну, они такие, ограниченные «марьиванны из бирюлево». С этим ничего не поделаешь. Несмотря на злословие, Легенда и Муза должна быть совершенством. Она должна часами стоять перед зеркалом, в истерике звонить стилистам среди ночи, каждое утро быть записанной к визажисту/парикмахеру. Их образ должен намекать, что они не просто весело нарядились, а что каждая деталь — результат долгих размышлений и даже страданий. В своих нарядах они не должны смотреться забавно и непринужденно, ну нет. Они должны выглядеть так, словно их сзади подпирает швабра, а если ее отнять, они просто упадут, подкошенные собственным великолепием.
Вы вот сейчас задумаетесь: «А стоит ли все это таких усилий?» Мы отвечаем: «Конечно, стоит!» Разве десятки часов и сотни тысяч евро не стоят того, чтобы магазины считали тебя лучшей клиенткой и приглашали на коктейли с дизайнерами и актерами? Разве тот момент, когда в светской хронике наконец появляется твое имя, а грымзы со «Сплетника» начинают узнавать тебя в лицо, не стоит того?
Ведь твоя жизнь имеет смысл лишь в том случае, если ее кто-нибудь обсуждает. Иначе будешь сидеть как клуша на куче своего дорогого тряпья в шикарном особняке и никто никогда не узнает, сколько денег было потрачено на то, чтобы подружки побагровели от зависти.
Источник: