Clarins: История бренда
Clarins Group объединяет 3000 кабинетов косметологии, 19 разбросанных по всему миру филиалов, в том числе такие марки как Porsche Design, Azzaro, Kibio, Thierry Mugler. История бренда началась с того, что в 1954 году Жак Куртен основал Институт Красоты.
Будущий собственник косметической корпорации мечтал стать врачом, но в результате стал создателем косметики высокого качества. Жаку Куртену удалось выявить точное сочетание между традиционными продуктами и современными технологиями. Особенно славился исключительный прием посетительниц у Жака, считавшего что удовлетворение любых желаний клиента – основа успешной деятельности любой компании индустрии услуг. Он всегда выслушивал своих клиентов и в соответствии с замечаниями старался изменить продукцию свой компании в лучшую сторону. Любимая фраза Куртена: «Не нужно продавать продукт, нужно всегда приобретать клиента».
Сама марка имеет необычную предысторию. Названа она была в честь Клариуса (или Кларенса)– вестника, приносившего только счастливые новости. Этого персонажа сам Куртен сыграл еще будучи школьником в одной из театральных постановок. Вскоре Жак Куртен сам стал Куртеном-Кларенсом.
Белый цвет в фирменной символике бренда Clarins означал чистоту произведенной продукции и научный подход к ее созданию. Позже к белому добавился цвет роскоши – золотой и цвет страсти – красный.
Среди работ Куртена-Кларанса множество ценных научных открытий и важных научных экспериментов в индустрии красоты. Куртен увлекался ароматерапией и много знал о целебных свойствах растений и фитотерапии. Кларенс первый из косметологов стал использовать в своей косметике натуральные растительные масла и растительные компоненты. А так же первым заметил омолаживающий эффект и защитные свойства которыми обладают альпийские растения и травы. Новая идея в косметологии, воспроизведенная Clarins — специальная косметика для похудания, а также косметические средства для борьбы с целлюлитом. Именно исследования, произведенные маркой «Clarins» способствовали появлению первых косметических средств для защиты от ультрафиолетового и электромагнитного излучения.
80–е годы ознаменованы тем, что Clarins была признана лучшей косметической компанией в Европе, производящей косметическую продукцию класса «люкс». Кроме косметических средств Clarins выпускает линии парфюмерной продукции. Отличительная особенность косметики Clarins — использование уникальнейших экзотических эссенций из редких видов растений, использование новейших технологий производства и традиционных натуральных компонентов.
Источник: